ВАЗ форум
   Крупнейший ВАЗ-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб ВАЗ

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
ВАЗ Priora...В начале июня 2008 года компания «АвтоВАЗ» провела презентацию автомобиля класса «С» Lada Priora в кузове хэтчбек. Новинка постепенно заменит на конве...
ВАЗ КалинаА ведь именно вместимость — козырная карта автомобиля с таким типом кузова.
ВАЗ Priora, ЗАЗ Sens...Нет ничего лучше, чем посеять зерно сомнения в человеке, который уже сделал свой выбор. На этот раз нашей жертвой стал человек, решивший связать дальн...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
2000 $ 2000 130000
 
5500 $ 2005 46000
 
40 $ 1998 25000
 
2500 $ 2001 23000
 
6300 $ 2006 56
 
15000 $ 1980 130000
 
130000 $ 2004 85000
 
Купля-продажа ВАЗ - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » клапан
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
techman083(ссылка) 07.02.03 01:59
Не выдержал, сьездил к карбюраторщику(продолжение)
Приветствую! Значит продолжаются мои мытраства.
Если кто не помнит, мучаюсь с тем, что путем многократных промывок карба и заменой свечей, трамблера и прочих комутаторов имеем неисчезающий провалище при нажатии на педаль газа.
Сегодня не выдержал и поехал в сервис Рионель, у нас тут в бибирево, многие хвалили его. Так вот отдал за 350р машинку в р
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Sotnik(ссылка) 07.02.03 11:31
Еще может быть зажигание ранее. Не проверял?
*
+   -     Ответить
ex-crash(ссылка) 07.02.03 09:20
Re: )))) Re: ))))
*
смотри почту, была похожая проблема
+   -     Ответить
Niкoliк(380 SE)(ссылка) 07.02.03 02:36
очень похожа пробьлема на засоренный или/и
неправиьно работающий канал ХХ, а может и просто клапан. Начать попробуй с простой вещи- как проверка этого клапана, а лучше попробуй заменить клапан на заведломо нерабочий с обломанной иглой. Если все стабилизируется -поймешь откуда ветер дует. Хлопки - это система зажигания (свечи, трамблер) и т.д..
Кстати, посоветовал бы проверить вакуумник трамблера п
...Полный текст
+   -     Ответить
Bodhi(ссылка) 07.02.03 02:43
Re: очень похожа пробьлема на засоренный или/и
а если при заводе из вакуумника пробка вылетает, что делать???
+   -     Ответить
 

 

LOMAX.(ссылка) 07.02.03 02:39
Хлопки это и прггоревший клапан
*и неполное сгорание топлива( в глушак) а в карб клапан впуск, ненатянут ремень, прогар , и т д
+   -     Ответить
Niкoliк(380 SE)(ссылка) 07.02.03 02:43
канечна надо смотреть, но меня всегда удивляли
наши мега-сервисмены которые делают вид что так дотошно возятся с машиной- а сами нихера не делают реально. Помнюк как просил их поменять мне бензобак (когда инж ставил) так с какого-то хрена мне сломали дифлектор на водительской двери, в чем связь я так и не понял......
+   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 07.02.03 02:33
Нда
*Жаль что я живу на другом конце, а то я бы посмотрел, на взрывчики.... это скорее всего дитонация.
Странно только почему на холостых... или стрельба... если хош- договоримся, просто так, бесплатно, мне самому интересно.
+   -     Ответить
Niкoliк(380 SE)(ссылка) 07.02.03 02:36
завтра на болоте я б тоже глянул
*
+   -     Ответить
Scarlatina084 ( помятый )(ссылка) 07.02.03 02:14
слушай, ты денег уже много истратил
давно б карб новый купил 73-ий
+   -     Ответить
    Прочитать всю ветку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
san_(ссылка) 06.02.03 18:55
При прогаре вып. клапана седло портиться?
Вчера хлебнул плохого 92-го, один цилиндр в минус ушел. Точнее компрессия в нем рухнула с 14,5..15 до 4,5. До гаража добирался 40км, в субботу собираюсь поменять выпускной клапан, кроме новой прокладки, тосола и клапана, к чему ещё готовиться, при прогаре клапана седло тоже прогорает или достаточно новый клапан притереть и собрать всё обратно? Я это к том
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 07.02.03 00:31
Re: При прогаре вып. клапана седло портиться?
*
+   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 07.02.03 00:30
Можно и пешком до магазина
*
+   -     Ответить
san_(ссылка) 07.02.03 09:12
Можно и вообще без машины жить:))
*
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 06.02.03 19:25
1 Залей масло в котёл и проверь снова.
если прилично вырастет - значит это перегородка поршня и кольцо 1е компрессионное или 1е и 2е. Тогда придётся покупать поршень и кольца, покупать нужно после вскрытия.
2 Если компрессия почти не увеличилась - клапан, не обязательно прогорел, мог треснуть. Править седло желательно. Развёртки продаются везде - около 700ре за комплект (6 штук).
Покупать всегда л
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

san_(ссылка) 06.02.03 19:07
Т.е. зенковочку купить? Их две надо?
под разные углы?
на 4 -й с 60, но в длинную горку. На середине подьема уже было что то не так, ну а когда забрался то уже все, кирдык. Что то быстро очень прогорело. Если поршень, то это ещё та засада, в магазинах размерностью "А" 82мм не видел. Да и набором из 4-х продается, а тут если уж и надо то только один.
+   -     Ответить
Fastbiker(ссылка) 06.02.03 19:23
Прислушиваться надо к движку
а то музыку как включат, млин, а потом поршня прогорают. При детонации(сопровождается резким звоном) воспламенение рабочей смеси носит взрывной характер(1500м/с скорость фронта воспламенения (40-50м/с при нормальном воспламенении)). Поршень может просто поколоть на кусочки при вхождении в некий резонанс+стечение некоторых обст-в (температура двигателя, нагрузка, оборот
...Полный текст
+   -     Ответить
Fastbiker(ссылка) 06.02.03 19:13
Re: Т.е. зенковочку купить? Их две надо?
зенковочку можно и одолжить у соседа :-)Их три можно, 60,90 и 120 градусов, но можно двумя 90 и 120 обойтись. Имеется в виду угол образующей конуса.
+   -     Ответить
san_(ссылка) 06.02.03 20:19
Соседи только весной придут :)
гараж у самого мкада, далеко от домов, соседи за зиму пару раз только приходят. Да и сам, если бы не клапан, в гараж не поехал бы. Посмотрю сколько эти зенковки стоят, если не очень дорого то куплю все три.
Вопрос: если металл сзенковать, то не напорюсь на более мягкий металл под верхним слоем и седло поползет вверх? Сколько можно снять на седле, что бы не запороть г
...Полный текст
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 06.02.03 20:28
Снимать очень мало-иначе клапан торцевать придётся(
т.к. шайб меньше 3.00 тяжело найти, а меньше 2.75 будет за стакан задевать.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vintel@inbox.ru(ссылка) 06.02.03 16:19
8 VS 16 Люди, дарова!Хотелось бы выслушать ваши мнения, советы ... что брать то? десятку с 8-ми или 16-ти клапанным мотором?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
userge(ссылка) 06.02.03 18:02
Re: 16v страшный мотор - клапана гнет... И на
низах слабый... Ну не едет на ходлостых... фиговый мотор...
+   -     Ответить
Victor_Ch(ссылка) 06.02.03 19:09
Re: 16v ... И на (+)"низах"-плохо не у все *Да, проблема эта встречается на некот. машинках, но спецы пишут, что это правится новой правильной "прошивкрой" в контроллере!Езжу на 103 - мне сия проблема неведома... А про лом клапанов-все верно, но... н. просто вовремя менятьремень ГРМ (до 45тыс).Удачи.
+   -     Ответить
Dr. alex(ссылка) 06.02.03 16:32
У 16V КПД выше. При том же расходе - мощнее.
*
+   -     Ответить
dunk(ссылка) 06.02.03 16:39
расход
не тот же. если пенсионерить , то 5 получается , если давить то до 13ти.... из опыта друзей.....
+   -     Ответить
 

 

Vintel@inbox.ru(ссылка) 06.02.03 16:48
.... кроме грм * вот это то и пугает! а можно поконкретнее!? в чём там трабл возникает? и часто ли возникает? зависит от того как ездишь? или просто насколько ты везучий и как попадёшь?
+   -     Ответить
Dr. alex(ссылка) 06.02.03 17:01
Он имеет в виду, что в силу технических
особенностей двигателя 16V при обрыве ремня ГРМ поршни ударят по клапанам с вероятностью 99.999%. Чтобы этого не произошло нужно следить за ремнем ГРМ и менять его заранее - при пробеге 30-40 тыс.
+   -     Ответить
luka59(ссылка) 06.02.03 17:45
На сервисе меня уверяли
что с апреля 2002 г. эту багу исправили, теперь смело рвать ремень ГРМ мона
+   -     Ответить
seliger(ссылка) 06.02.03 17:53
Это невозможно исправить
в силу конструктивных особенностей двиг-ля.
+   -     Ответить
TMA(ссылка) 06.02.03 16:22
Иномарку б/у возьми
баян это 8 клапанов vs 16, каждый день спрашивают, сегодня с утра уже тоже спрашивали, поиском пройди по конфе
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
techman083(ссылка) 06.02.03 13:15
Опять или снова вопрос по карбу чтоб его=(
после всех многодневных мытарств получилось вот что:
при давлении на газ медленно обороты растут наормально
если же быстро нажать педаль - сразу же идет провал со стрелянием из трубы и попытками заглохнуть
и глохнет если не отпустить в это время газ
едет нормально, если при разгоне газ чуть чуть нажимать, даже можно до 4-5 тыщ разгоняться, но стоит более
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Paha093ў(ссылка) 06.02.03 14:13
Было тоже самое. Думал тоже на карб. Исправилось: Было тоже самое. Думал тоже на карб. Исправилось:
* Почистил свечи, Пробрызгал концы ВВ проводов (американская фигня, что-то типа Восстановитель зажигания из AGA). После этого уже месяц проблема не возникает
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 06.02.03 14:08
Катушку менял?
*
+   -     Ответить
Adidas(ссылка) 06.02.03 14:00
Мои 5 копеек
*Было что-то похожее (давно и плохо помню - уже почти год без машины).
Была такая версия (хотя постреливания из глушака и меня были из-за коммутатора и его фишки - месяц фиксил этого барабашку)
Дело в эконмайзере мощностных режимов (см. книжку ЗаРулем про солекс - там все понятно). Это такой ?шарик? (типа обратный клапан) который при больших разрежениях обогащает смесь (струячит по-мо
...Полный текст
+   -     Ответить
Adidas(ссылка) 06.02.03 14:03
Конечно сначала регулировать смесь
*Если в норме и легко регулируется то я не прав,... наверно-) Может еще винт качества стоит проверить.
+   -     Ответить
 

 

techman083(ссылка) 06.02.03 13:30
а что за шкив на валу?
:-)
+   -     Ответить
andy_ro(ссылка) 06.02.03 13:37
А это на что ремень ГРМ надевается
:-)
+   -     Ответить
Забредун(ссылка) 06.02.03 13:20
Re: еще мысль
а при очереднмо мытье карба жиклеры местами не попутали, кстати? воздушные.
а то тоже будет похоже...
во второй камере он много меньше, вот и перелив.
+   -     Ответить
techman083(ссылка) 06.02.03 13:27
Re:Re: еще мысль
сегодня утром смотрел специально - не перепутаны
мембраны и экономайзера и УН целехонькие - новые
вощщем замучал он меня зараза=( мне инж уже снится во сне=))
перекидывали с рабочей машины и трамблер целиком и коммутатор
никакого результата
винт качества(я посчитал) вывернут против часовой на 3 оборота
как мне сказали, штатно на новых карбах он на 2.5 вывернут
даже и не знаю про п
...Полный текст
+   -     Ответить
Adidas(ссылка) 06.02.03 14:05
Ну купи новый карб в сборе - правда приятнее
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Gloom_GTi(ссылка) 06.02.03 12:36
Вот такой вопросец есть. Многа
Машина 093 карб. Ситуация следующая - два дня назад заглох в дороге. Ну мне не привыкать, сразу понял что клапан ХХ. Почему сразу? Потому что машина исправна, настроена, а вот на клапан я грешил еще давно, как то холостые скакали. Ну мож я не прав, не суть важно. Собственно прочистили клапан, причем сам карб чистый был, ну и его прочистили для гарантии. Выставили обо
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Space(c)(ссылка) 06.02.03 13:13
Резать к чертовой матери!!(с)(Много) Резать к чертовой матери!!(с)(Много)
Три года мучений: регулировка момента вкручивания клапана ЭПХХ, ежемесячное умирание движка на холостых с последующей продувкой каналов и всё заново, подбор клапанов и жиклеров ХХ - результата никакого. Я уж не говорю о попытках смены безоколонок, регулировок и чисток(в разном объеме) всего карба, смены коммутатора, свечей ,
...Полный текст
+   -     Ответить
Gloom_GTi(ссылка) 06.02.03 13:20
Стояла и щас думаю поставить
Пока мудрили с клапаном, взяли один, отломали иголку, вставили, закрутили как есть. Завел - холостые гуд! Сам знаю что заглушка решение проблемы. На старом карбере стояла заглушка, тоже не знал проблем. Но с заглушкой появляеться детонация двигателя, а говорят это плохо, вот и хочу добиться нормальной работы клапана, хотя мож плюну и поставлю назад заглушку
+   -     Ответить
Space(c)(ссылка) 06.02.03 13:25
Миииннуточку... Миииннуточку...
Я мож чего не знаю: а в связи с чем детонация? У меня нету. И от чего она берется? Расскажи, если знаешь: детонация - это очень не гууд.
+   -     Ответить
Dukkin (миг 21083)(ссылка) 06.02.03 12:48
Re: Вот ответец есть. Мала :о))
А как на счет прокладки между карбом и коллектором? Еще может кривые плоскости между верхней и нижней плоскостью карба? Есть подозрение, что подсос воздуха есть.
+   -     Ответить
 

 

S.Pshewt(ссылка) 06.02.03 12:44
У меня было похожее. После чистки карб, замены
проводов и свечей, выкручивания клапана и настроек, двигло все равно время от времени глючило и глохло и на ходу, и на холостых во время стоянки. А вылечилось заменой коммутатора.
Андрей
+   -     Ответить
Gloom_GTi(ссылка) 06.02.03 12:47
Коммутатор новый уже поставил, и блок ЭППХ
*
+   -     Ответить
Ronaldo(ссылка) 06.02.03 12:39
Нах менять? Регулировать за 100р
он рабочий 100%, дело в карбе/зажигании...Свози на шаболовку...Смесь как регулировали на сервисе? Обороты растут при качании тормозом... Если да - то вопрос снят.С.
+   -     Ответить
Gloom_GTi(ссылка) 06.02.03 12:45
Регулировал уже
Выставлял зажигание (была "очень раннее" сделали "попозже"). Регулировал у постоянного карбюраторщика в догонку и свечи поменял. Было это где то 300 км назад. Карб тоже относительно новый (2 месяца), да и чистый он, сам видел када разобрали, но все равно почистили, да и как определить что он 100% рабочий? А обороты при качании тормозом не растут, а наоборот пада
...Полный текст
+   -     Ответить
Ronaldo(ссылка) 06.02.03 12:48
Подсос воздуха, либо клапан ХХ неправильно
завернут...
Либо работает ПС ужу на ХХ.А регулировать надо не у знакомых по стробоскопу, а на шаболовке на стенде!100% все живое, дело в кривых руках настройщиков...С.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
BOGDAN(093)(ссылка) 06.02.03 11:33
ОФФ/2 а не кто в ближ время 103, 112 не продает?
для себя хочу прикупить, токо обяз-но 16 клапан
01-02 годак весне ближецена вопроса обсуждаема, может из знакомых хто?модератор, часок не удаляй плзСпасибоесли есть что пишите на мылоБогдан
Все ответы: 0   +   -     Ответить
BOGDAN(093)(ссылка) 06.02.03 12:01
там
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ФРЕДДИ(ссылка) 06.02.03 11:27
Вопрос по глюку в системе омывания стекла
21093к. 130тык. 4года.При включенном обогреве заднего стекла и вентиляторе печки, а также только при включенном вентиляторе печки на полную скорость, не брызгает на лобовое стекло. Причем, слышно как моторчик жужжит.
Выключаю внутрисалонные электроприборы, -и о чудо...Брызгет.
Я правильно полагаю, что мне следует заменить лишь ЭМ клапан омывателя? (Котором
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
sbarro(ссылка) 06.02.03 12:53
А в чем проблема то? А в чем проблема то?
А в чем проблема то? поменяй нахрен клапан, он 40 рэ стоит всего. Даже если не он, все равно новый лучше. Я себе на 093 ставил моторчик от десятки и распылители от нее же. Теперь все стекло омывается идеально, а делов то на 100 рублей всего!!!
+   -     Ответить
Pavel 08(ссылка) 06.02.03 12:03
ЭМ клапаны омывателя - Г, надежнее без них.
>Кстати, на днях у меня накрылся моторчик омывателя.
И новый скоро накроется - тяжело ему работать через маленькую дырочку. Остальное заросло (Все зеленое...и мох с лишайником.)Вместо ЭМ клапана я поставил обратный бензиновый клапан.
Клемму с клапана на мотор. Задний омыватель - нах.
Еще лучше бачок с двумя моторами.
А еще лучше - поиском :-)))) Тема не
...Полный текст
+   -     Ответить
Tirma(093i)(ссылка) 06.02.03 12:14
А что за обратный бензиновый клапан ?
*
+   -     Ответить
Dima(086/78rus)(ссылка) 06.02.03 12:58
Стоит после карба на шланге обратки в бензобак
Выглядит, как таблетка диаметром см 3, толщиной 1см, пронзенная по оси трубочкой (штуцера под шланг)Работает по системе "ниппель" (туда дуй, обратно х..!) Электричества не требует.
СтОит рублей 15-25.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
DK-2112(ссылка) 06.02.03 09:50
Братцы, поможите - дергается на высоких оборотах Братцы, поможите - дергается на высоких оборотах
16 клапанов, пробег 18 тыс. Начала дергаться при ускорении на высоких оборотах. Наиболее ярко проявляется, когда на третьей резко ускоряещься с 3500 об. или на подъем. До 3500-4000 об. все нормально, заводится отлично (даже в морозы, тьфу*3). Свечи NGK (~10000 км), бензин 95 на BP (вроде не подводил),
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
B-AD(ссылка) 06.02.03 11:01
У меня такое было из-за......
....модуля зажигания, а у друга из-за датчика дроссельной заслонки!
Вывод - езжай на диагностику - гадать можно долго.
+   -     Ответить
*Otec*(ссылка) 06.02.03 10:12
Начните с бензофильтра и свечей- результат
может порадовать.
+   -     Ответить
nik(ссылка) 06.02.03 09:54
Свечи выкрути и посмотри на них
- все поймешь. Я вчера при таких-же симптомах (тока 8клап) поменял свечки - как новая прет без дрыганья. А старые - черные - надо на диагностику ехать - СО мерять(смесь видать богатая)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dash(ссылка) 06.02.03 08:31
21103 help 21103 help
не заводится. Канамулятор новый, правда подсаживается быстро, но это подзаряжаю. Провода, свечи в норме(Valeo). подскажите, что еще посмотреть без сервиса, у нас их просто нет хороших. Заранее спасибо.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SЁM.(ссылка) 06.02.03 08:44
Re: Re:
: Провода, свечи в норме(Valeo). Как определили? По рейтингу в "За рулём", внешним осмотром или смотрели искру?:подскажите, что еще посмотреть без сервиса, у нас их просто нет хороших. Заранее спасибо.Ну, первое что проверить - бензин качает? В рампе есть? Рампу вообще знаете? Её сторона к правому борту заканчивается колпачком и ниппелем, если нажать - должен бензин брызнуть.
И в
...Полный текст
+   -     Ответить
Dash(ссылка) 06.02.03 08:56
Re: Re: Re: Re:
не, рампу не знаю. Движок дергается, крутит и перестает. Подскажи про рампу поподробней, плз
+   -     Ответить
SЁM.(ссылка) 06.02.03 09:21
Re: Re: Re: Re:
: не, рампу не знаю. Движок дергается, крутит и перестает. Подскажи про рампу поподробней, плзУ меня так схватывал и тут же глох когда я пытался поставить новый ДМРВ (пришлось сдать обратно и помыть старый). Столь мгновенная смерть старого, на мой взгляд, маловероятна (но вероятность не нулевая).
Рампа: за блоком цилиндров проходит горизонтальная труба прямоугольного сечения, сквоз
...Полный текст
+   -     Ответить
Dash(ссылка) 06.02.03 09:26
пойду пробовать, спасибо!
*
+   -     Ответить
SЁM.(ссылка) 06.02.03 09:31
Про измерение 1В
Я лично напряжение на ДМРВ мерял так: взял тонкий медный проводок (одну жилку от многожильного), выдернул разъём, засунул туда проводок и одел разъём обратно. Остался торчать кончик, с которого и мерял напряжение.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
tenet(ссылка) 06.02.03 08:07
скока поюзанный (100 тыщ.) движок 2108 (83) стоит? - скока поюзанный (100 тыщ.) движок 2108 (83) стоит? -
;)
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Dima(086/78rus)(ссылка) 06.02.03 08:55
А ты покупатель, или продавец?
:))имхо, если сейчас этот двигатель стоит на машине, и ты можешь убедиться, что он в более-менее рабочем состоянии, то цена ему максимум 150-200уе в сборе. (его практически сразу капиталить, а это еще 300уе. Итого 500. Новый в сборе стоит 700)Если движок снят - больше 100баксов он не стоит при полной комплектности.Если он ваще разукомплектован, то 1000-2000р за всё.
+   -     Ответить
tenet(ссылка) 06.02.03 09:07
покупатель я :) а как тогда выгоднее получается? покупатель я :) а как тогда выгоднее получается?
по идее хочется конечно посмотреть что он работает
с другой стороны - по любому его разбирать - и если детали
нормальные найти - то заработает он по любомуможет тогда вообще разобранный взять? просто боюсь - а вдруг не
вся комплектность будет?и 1000 руб - это с доками?
+   -     Ответить
Dima(086/78rus)(ссылка) 06.02.03 09:23
Только с документами!
Без документов - это просто мусор.Лично я бы двигатель б.у купил бы только у знакомых, машина которых всегда была у меня на виду.
Во всех остальных случаях лучше ремонтировать свой двигатель.
Зачем тебе второй полурабочий стартер, генератор, колено, маховик? Чем они отличаются от твоих?Если у тебя нечто глобальное (блок пробит шатуном, например), то идешь и покупаешь новый бл
...Полный текст
+   -     Ответить
tenet(ссылка) 06.02.03 09:51
у мня ваще ниче нету - самоделкин я - ищу двиг. :) у мня ваще ниче нету - самоделкин я - ищу двиг. :)
спасибо за ответы!!!буду щас подсчитывать
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 06.02.03 10:59
Если самоделкин - купи за 100-150$ с доками.
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
techman083(ссылка) 05.02.03 17:50
Други выручайте! Сил больше нет бороьбся=(
http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/3223/1014643.shtmlэто история моих мученийЧто имеем сейчас: карб абсолютно чистый и отрегулированныймашина едет 1-2 часа просто отлично, потом вдргу при нажатии газа, начинает сильно тупить и глохнуть, на обочине газую и машина от малейшего нажатия сразу пытается заглохнуть или глохнеткурим 10-15 минут и потом опя
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Vovk@(ссылка) 06.02.03 00:39
Попробуй салонную массу проверь!
*Было похожее, решилось тем, что "нашел" массу, которая под торпедой!Удачи
+   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 05.02.03 22:23
Ты насос то проверил?
*
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 05.02.03 19:49
Пробовал что я советовал? Катушку и коммутатор?
Особенно катушку, т.к. когда глючит коммутатор - дёргается стрелка тахометра и это заметно.
2 Если пробовал - поменяй бензонасос и карб.
+   -     Ответить
techman083(ссылка) 05.02.03 23:36
пробовал - одна фигня=(
:-)
+   -     Ответить
 

 

techman083(ссылка) 05.02.03 18:04
да, но я думаю это не он
у меня он накрылся один раз
так я сразу это понял
машину колбасило на ХХ не по детски, а про поехать вообще речи не шло
а тут ХХ идеальный, а нагрузка - сразу глохнет
+   -     Ответить
рыбак1(ссылка) 05.02.03 18:08
Re: да, но я думаю это не он
Все верно (читай мой пост выше) теперь точно карб. Меняй.
Какой пробег у карба?
+   -     Ответить
techman083(ссылка) 05.02.03 18:17
30 тык
:-)
+   -     Ответить
-SHOROH-(ссылка) 05.02.03 17:56
мне тоже так кажется, главный топливный
*
+   -     Ответить
techman083(ссылка) 05.02.03 18:01
я ж говорю мылся несколько раз с полной разборкой
а это значит ВСЁ снималось, абсолютно все снималось и промывалось и продувалось
если бы я его не мыл, тоже бы подумал на него
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Илья Сан(ссылка) 05.02.03 17:23
Пимпа насоса Пимпа насоса
Вчера попытался подкачать колесо (обычный ножной насос, маде ин Беларусь). Одел пимпу (как она правильно называется - хз) на нипель, повернул фиксатор, давление на манометре показало 0,18Мпа, потом начало медленно падать до нуля. При попытке качать, давление на манометре доходит до предела, потом опять падает, т.е. нагнетает давление между пимпой и нипелем, но в колесо не
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
flash 093(ссылка) 05.02.03 17:56
Золотник чуток отверни и накачивай.
*
+   -     Ответить
Илья Сан(ссылка) 05.02.03 17:59
Че-то не врубился. Что отвернуть?
*
+   -     Ответить
flash 093(ссылка) 05.02.03 19:08
Re:
Возможная причина - клапан на насосе неполностью нажимает на клапан золотника (сори за корявый язык). Поэтому - чуть выкручиваешь золотник (не до такого состояния, чтоб спускало колесо, а на грани) и должно быть все в норме. Только как накачаешь - заверни обратно.
+   -     Ответить
x2108(ссылка) 05.02.03 17:49
у меня в Калуге при минус 20замерз потом отогрел иок
*
+   -     Ответить
 

 

Илья Сан(ссылка) 05.02.03 17:30
Нет, спичкой проверял. На всех колесах так.
*
+   -     Ответить
VasyaSH(ссылка) 05.02.03 17:25
сорри, но можно купить новый!
*
+   -     Ответить
Илья Сан(ссылка) 05.02.03 17:26
Сорри, но зачем если этот исправен?
*
+   -     Ответить
VasyaSH(ссылка) 05.02.03 17:27
Цена вопроса копеечная! ИМХО
*
+   -     Ответить
Илья Сан(ссылка) 05.02.03 17:31
300 рублей - не копейки
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Олег099(ссылка) 05.02.03 11:29
Вопрос по ремонту 21093
Проблема следующая:
купил машину на ней пробег 160 000 км. Машина 1997 года.
Надо проварить порог, проварить дырку в днище
заменить ремень ГРМ,свечи, масло, высоковольтные провода посмотреть состояние машины (может что порекомендовать).
Возможно сделать капиталку двигателя (сколько это будет стоить не знаю)
Все ответы: 0   +   -     Ответить
eulex(ссылка) 05.02.03 11:33
Джентельменский набор...:-(
"проварить дырку в днище", как правило заканчивается заменой пола... Ремень ГРМ при капталке заменят;-).
Боюсь, что стоимость всех работ с такой машиной превысит удоволетворение от ее использования...:-(.
Рекомендую обратиться в какой-нибудь "армянский" сервис - сделают плохо, но дешево. Но делать на ней все капитально и хорошо, скорее всего, безумие
...Полный текст
+   -     Ответить
Олег099(ссылка) 05.02.03 11:40
Всю мелочь сам могу сделать, вопрос по капиталке( +) Всю мелочь сам могу сделать, вопрос по капиталке( +)
движка
послке капиталки сотню тысяч пройдет ли
А про проварку вот и не знаю ...
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 05.02.03 11:43
Сколько пройдёт - зависит от 3 вещей( +) Сколько пройдёт - зависит от 3 вещей( +)
1 Качество комплектующих и расходников(масло, фильтр)
2 Качества сборки (допуски, зазоры)
3 Манеры езды.У меня, например, ещё ни один из 6 моторов не проехал более 100тык без хирургии :-)
+   -     Ответить
Олег099(ссылка) 05.02.03 11:46
машина будет отдана пенсионеру
наверно манера езды соответствующая,
а по расходникам, не вижу причину в экономии.
+   -     Ответить
 

 

Олег099(ссылка) 05.02.03 11:41
Re: за сколько купил, если не секрет ?
меньше тысячи уе.
+   -     Ответить
Вальдемаp(ссылка) 05.02.03 11:31
А вопрос-то где?
*
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 05.02.03 11:51
Тебе правильно Юлекс сказал - армянский сервис
*
+   -     Ответить
Олег099(ссылка) 05.02.03 11:36
Re: А вопрос-то где?
вопрос где делать-то, на севере Москвы
может кто порекомендует сервис?
+   -     Ответить
Вальдемаp(ссылка) 05.02.03 11:46
На Севере не порекомендую
По двигателю к юлексу с Малышом. По жестянке юлекс все правильно сказал - делать в хорошем сервисе нецелесообразно.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Aston 093(ссылка) 04.02.03 13:34
ОФФ/неОФФ, байан/не байан, хотя не пятница...
...просто в пятницу я это прислать не смогу уже :)Как разрабатывали ГАЗ.Thursday, January 16, 2003 Ilya писАл:
TT>> Hе БМВ, а _волговский_ спидометр считает не метры, а 1/1000 МИЛИ.
TT>> Американские такие мили. И причем не любой волговский спидометр, а до
TT>> 24. У 3110 наверное уже 1 оборот = 1 метр
IM> Ого. А пpедыстоpия этого? Я видимо что-то пpоп
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Глюкъ(ссылка) 05.02.03 16:39
Вот ведь блин. Говорила мне мама - учи стоирию..
*
+   -     Ответить
Kot(ссылка) 04.02.03 13:58
;)
*
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
petroff(ссылка) 04.02.03 13:30
посоветуйте, не заводится 21102
Ситуация такая:
-10 - заводится с пол-оборота.
-18 - чих-пых и свечи заливает. Движок крутит бодро.
Чего пробовал:
- менял свечи
- сдергивал разъемы с ДМРВ и ДТ
(по тестеру ДПДЗ - ок; ДТ - если и завышает, то на пару градусов)
- возникла идея что на холоде РХХ клинит, вчера открутил его, подсоединил - вроде похоже. Поставил новый - чих-чих-чих , глушу - он еще пару
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
ggg(ссылка) 04.02.03 14:47
как я ее завожу как я ее завожу
Сильный мороз вчера-сегодня.
1. Кручу в режиме продувки, газ до полу, считаю до 7-ми.
2. Пытаюсь завести, на газ не жму, считаю до 7-ми, не заводится, бросаю.
3. Выхожу из машины, курю (одну сигарету), некурящим можно смахнуть снег с машины.
4. Захожу, завожу не нажимая на газ, уезжаю.PS. Несущественные детали
(на холодный пуск практически не влияет):
16 клапанов

...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Кокосовый Валенок(ссылка) 04.02.03 12:16
Уважаемые!Че за пищание-свист спереди (
В общем, появилось недавно. На скорости (от 35 км примерно) начинается (щас попробую передать :)) "писк-свист-тонкий скрип" откуда-то спереди слева (если сидеть в салоне). Тонкий такой, прям музыкальный. И тон всегда постоянный. И слышно его до 60 км (дальше заглушает мотор или исчезает, не знаю!). Особенно часто появляется при нажатии газа , и во
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Green_hanter(ссылка) 04.02.03 17:11
У меня такое было, - замена подшипника ступицы
Начинало на морозе пищать ниже -14 и выше 40 км. Вывесил колесо и завел на морозе на 4 передаче и при снятии колеса диск как циркулярка запищал а ниже 40 км тихо.
приехал на СТО по гарантии и инженер по гарантии велел менять , типа знаю что тут воет, и действительно все стало ОК.
+   -     Ответить
Akela(ссылка) 04.02.03 14:13
Посмотри трубку бензопровода
По левому борту машины. Стальная такая трубка, идет над левым передним приводом. Прикреплена пластмассовой затычкой к кузову. Когда эта затычка ломается (например, от мороза), то трубка тоопливной магистрали соприкасается с приводом. При ускорении двигатель немножко колбасит - магистраль ложится на привод и свистит.Я у себя вылечил прикручиванием магистрали к кузову са
...Полный текст
+   -     Ответить
clyde2115i(ссылка) 04.02.03 13:16
эта трабла изучается уже полгода
ее обмусолили на форуме ladaonline.ru от и до - поищи если не влом более полно в форуме по десяткам. Свистит на всех относительно новых переднеприводных в морозы. Спецы завода как в рот воды набрались. Вроде сошлись на подшипнике, но не факт.
+   -     Ответить
Vadimmm(ссылка) 04.02.03 13:29
У меня 96г, и свистис не только в мороз:(((
*
+   -     Ответить
 

 

Kot(ссылка) 04.02.03 12:29
Взгляни на кронштейн растяжки
Если он треснул и отвинтился то силумин елозиющий по железной балке может издаваить подобные звуки.
P.S. К 10-кам НЕ относится.
P.P.S. Аналогично, звуки могут издавать шайбы на растяжках касающиеся КамАЗовской защиты картера.
+   -     Ответить
Юстас на 10-ке(ссылка) 04.02.03 12:25
аналогичный случай
когда холодная машина, при ускорении (особенно на малых скоростях), слышен "писк-свист" передней части (то-ли под торпедой, то-ли в подкапотном пространстве - звук по центру - точнее установить не могу). Похоже на звук трения резинок, что-ли... если машина едет ровно - никаких звуков, если заставить машину "дергаться" (резкое кратковременное ускорение) - появ
...Полный текст
+   -     Ответить
Кокосовый Валенок(ссылка) 04.02.03 12:35
ОФФ. Проверьте мыло, пожалуйста!!
*
+   -     Ответить
Lex079ў(ссылка) 04.02.03 12:24
))))))))))))))))))))
*
+   -     Ответить
Lex079ў(ссылка) 04.02.03 12:26
))) сорри, выше минус
*:-)))
Вот это особо понравилось)))
Почитал архив конфы - обитатели говорят, что подшипники. Но звук, по-моему, слеваПо моему у тя подшипник.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
pavel p(ссылка) 04.02.03 10:15
Про фильтры вопросы
Посоветуйте, плиз
1. Фильтр воздушный (или пофигу?)
2. Фильтр масляный
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Sergio-21093i(ссылка) 04.02.03 12:05
по поводу масляных фильтров
Надо брать фильтры с перепускным клапаном, расположенным _на_входе_. При такой схеме полость фильтра никогда не промывается при перепуске масла. Если имеется маркировка по нашим стандартам, то она должна быть 2108-1012005. С обычным фильтром (2105-1012005) при холодном пуске перепускной клапан _на_выходе_ открывается и всё говно из филтра смывается обратно в движок.
То,
...Полный текст
+   -     Ответить
Sergio-21093i(ссылка) 04.02.03 12:07
статья с картинками
*
+   -     Ответить
usat(ссылка) 04.02.03 11:38
Были проблемы с масляным MANNом. Были проблемы с масляным MANNом.
*Ну как проблемы. Так фигня. Оказался дырявым заодно между делом утекло на пол три литра тексаки. Обидно да.
+   -     Ответить
weblin(ссылка) 04.02.03 11:29
Если с жабой дружен, то
воздушный FRAM попробуй - сделан исключительно аккуратно, очень правильная резинка, просто образец воздушного фильтра ИМХО. Ажно в руках держать приятно. Стоит правда за сотню рублисов. Но сугубо не в любом магазине найдется. Последний раз брал в Руси на Нагорной, но давно уже там не был. Те что у нас продаются вроде как в Испании сделаны.
А по масляному - у меня тоже FRAM
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

seliger(ссылка) 04.02.03 10:30
Вот ведь, блин !
Ладно, не расстраивайся... Я просто когда-то примерно такое же пережил...С чампионами, - да, подделывают, зато какие характеристики у оригинала! Просто идеальный фильтр !
+   -     Ответить
Mirage F1(ссылка) 04.02.03 10:44
да я уже не очень растраиваюсь
*в этом тоже есть свои +++++
Например денег больше экономиться, все больше себе подарков делаю, на выходных вот купил СD в машину - радуюсь ну т.д. Хотя............:((( все же грустно одному.
+   -     Ответить
Mirage F1(ссылка) 04.02.03 10:18
Re: Про фильтры вопросы
: Посоветуйте, плиз
: 1. Фильтр воздушный (или пофигу?)
Зимой пофигу, а на лето я бы взял MAN
: 2. Фильтр масляный
Fram, SCT, MAN
+   -     Ответить
perkins(ссылка) 04.02.03 10:21
Re: Про фильтры вопросы
ИМХО воздушный фильтр всегда пофигу какой,они такие дешевые(36 руб) что их можно чуть ли не каждый день менять.
+   -     Ответить
Mirage F1(ссылка) 04.02.03 10:27
Re: Про фильтры вопросы
: ИМХО воздушный фильтр всегда пофигу какой,они такие дешевые(36 руб) что их можно чуть ли не каждый день менять.Менять то можно, хоть каждый день другое дело как он воздух очищает.
У меня приятель летом часто в деревню катается, а там дороги грунтовые и соотв. пыльные. Так вот невский фильтр (36р), после него в кастрюле пыль, так он купил не помню какой рублей 250 он говор
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
LOMAX.(ссылка) 03.02.03 23:42
Ну спросите чо нить! Тока не по инжам-ненавижу
Карб-рулез!
Или давайте я спрошу, коифициент винтовой блокировки можно увеличить?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
zont(ссылка) 04.02.03 02:18
Ну вот мне памаги
Карб новый 073, жиклёры вкручены, и не едет нифига. Как будто за жопу тянут. Продувал карб- пофигу. Ломакс, памаги настроить а?
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 04.02.03 00:09
Да :) Гудрон в коробку залить :-)
*
+   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 04.02.03 00:11
Так, мож и глушитель заварить?
Сахара себе в бак насыпь:)
А лучше кондом с марганцовкой:)
+   -     Ответить
dope(ссылка) 03.02.03 23:55
Re: Ну спросите чо нить! Re: Ну спросите чо нить!
Ну тогда опять спрошу про Октан-4 - знаешь что-нибудь? =) Один добрый человек ответил что у него типа стоит и работает как обещано, но дает ли он реальные плюсы - вот чего я не пойму! Стоит то недешево девайс типа =)
+   -     Ответить
andy_ro(ссылка) 04.02.03 10:09
Позвольше вмешаться.Вероятно этим человеком был я
А что ты хочешь ещё узнать?
Иммобилайзер работает.
Как меня и меряет параметры зажигания оборотов и напряжения в ссылке есть.
Вчера у меня не было времени, а сейчас отвечу - спрашивай.
+   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 04.02.03 00:02
Щас отвечу
*С октаном встречался один раз, на папиной машине, я не знаю какой у него номер но ничего супер пупер я не нашёл... Если бы этот девайс реально что нить давал то я думаю он стоял бы практически на каждой машине, как бинзофильтр
+   -     Ответить
Десятник (экс Mikele 093)(ссылка) 03.02.03 23:45
А отчего инжи ненавидишь? :)))
По слухам, с 2003 года ВАЗ вообще прекращает выпуск карбюраторных машин - имеется ввиду переднеприводные. А ты - ненавижу!:))))
Продашь эту - чо делать буишь? Покупать инж и на нее ставить карб? :)))
Шучу!С уважением,
Михаил
+   -     Ответить
Мepзaвeц(ссылка) 03.02.03 23:54
Переднеприводные уже только инжекторные
в Тольятти. Карбюраторные — только Сызрань и проч. (наверно)
+   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 03.02.03 23:48
Да так...
*Умные они слишком, инжи... а 16 клапанов? ... блин...слов нет.
А клапана то какие! целый комплект в кармане потерять можно, а сборка? на уровне чукотских эскимосов... ошибка там , сям, у меня чихает, пыхает... да ну их... карб просче и надёжнее.
А уменя 3 машины, одна с инжем... 8 клапанов.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
techman083(ссылка) 03.02.03 22:57
Крик души!! Замучился!! газ-провал-заглох=((
уже несколько дней мучаюсь с этой проблемой. Замучился совсем!рассказываю: динамика нормальная, карб отрегулирован, ХХ нормальноНО! Стоит резко нажать на газ, чтобы стартануть с места или же резко поднять обороты в процессе езды и машина начинает тормозить сама, при малейшем нажатии на газ глохнет. Останавливаюсь, на нейтрали тоже самое .. давлю на газ
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
techman083(ссылка) 04.02.03 09:01
УТреннее Дополнение=((
сейчас попробовал завестись
работает 5 секунд и глохнет
через 30сек опять заводишь и опять на 5 сек
это финиш=(
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 04.02.03 09:58
В сервис!
*
+   -     Ответить
Otec(ссылка) 04.02.03 09:53
Топливный фильтр давно меняли?
*А в бензобак заглядывали на предмет грязи/воды? Как с вентиляцией бака?
Имхо, резкая неподача бензина- копать здесь.
+   -     Ответить
CAMРAN(ссылка) 04.02.03 00:31
Исключительно ИМХО, но злое :-)
1 Из-за ГРМа такого не будет, это сказки
2 Если носик писает, но сразу глохнет - попробуй искать в электрике, для начала - погазуй и посмотри искру(свечёй) на катушке и на одном из свечных проводов. Такая фигня может быть из-за полумёртвой катушки или коммутатора. Виктор.
+   -     Ответить
 

 

LOMAX.(ссылка) 03.02.03 23:40
Метки разбегаются, зажигание становится не
*коректным.... клапаны открываются не вовремя.
Но это конечно не 100% что это ремень, но я с такими симтомами встречался
+   -     Ответить
techman083(ссылка) 03.02.03 23:58
спасибо! а больше ничего в голову не приходит?
если кар исключить?
бензонасос так может глючить?
если скажем он давление не создает, в карбе при нагрузке падает уровень и машина глохнет
+   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 04.02.03 00:12
Может
*
+   -     Ответить
LOMAX.(ссылка) 04.02.03 00:14
Знаешь как его проверить?
*Сними шланг с карба, и крутани стартёром(тока не заводи) должна бить струя бензина примерно на пол метра.
+   -     Ответить
techman083(ссылка) 04.02.03 00:17
ок.. спасибо большое. Удачи!
:-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Палычъ(ссылка) 03.02.03 15:55
Глохнет 21093 :(
Машинка 21093 карб...
Дней несколько назад заметил, что обороты ХХ выросли где-то до 1200... А вчера ехал по трассе примерно 100 км, так прямо цирк начался... Время от времени глохнет на ходу... То есть тапку давишь, а она захлебывается и хочет заглохнуть... Худо-бедно помогает нажатие тапки в пол до упора... Проходит либо само через 5-10 минут такой езды, либо если остановиться,
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
XEX093(ссылка) 03.02.03 16:32
Засер в ТЖ или КЖ 1-й камеры либо хреновенький клапа Засер в ТЖ или КЖ 1-й камеры либо хреновенький клапа
н ХХ
+   -     Ответить
Палычъ(ссылка) 03.02.03 16:36
А если клапан, то что тогда происходит?.. А если клапан, то что тогда происходит?..
На ХХ она не глохнет, глохнет только на скорости, обычно (хотя и не всегда) при ускорении...
+   -     Ответить
XEX093(ссылка) 03.02.03 16:41
когда клапан то глохнет и на ХХ. может засер в жик когда клапан то глохнет и на ХХ. может засер в жик
лере ХХ вобщем дел на 20 мин располовинить карб все прочистить и собрать.
+   -     Ответить
Палычъ(ссылка) 03.02.03 17:00
Хоооолодно...
А в сервис ехать неохота, они почему-то считают карб самым сложным агрегатом и хотят за такую операцию никак не меньше 200 рублей... А то и все 300...
+   -     Ответить
 

 

-SHOROH-(ссылка) 03.02.03 15:59
очень похоже на п.©3
*
+   -     Ответить
Fastbiker(ссылка) 03.02.03 16:05
Только не в воздушный, а в топливный...
*
+   -     Ответить
Палычъ(ссылка) 03.02.03 16:08
А почему бы и не в воздушный?..
*
+   -     Ответить
Fastbiker(ссылка) 03.02.03 16:21
Re: А почему бы и не в воздушный?..
Потому, что при обогащении смеси на переходных режимах(при попадании дряни в воздушный жиклер) двигатель бы заливало и шел бы черный дым, равно как и при незакрученном ЭМ клапане, а про дым ты не говорил, так-что это оччень маловероятно. Недостача топлива(попадание в топливный жиклер) гораздо сильнее отражается на работе двигателя. Хотя могло и туда тоже попасть
...Полный текст
+   -     Ответить
-SHOROH-(ссылка) 03.02.03 16:06
упс, ну да, сорри ;)
*
+   -     Ответить

Читать далее:   1147157167177187197207217227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247257267277287297307317327

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) ladadriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 98.16% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru