ВАЗ форум
   Крупнейший ВАЗ-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб ВАЗ

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 17.03.11 19:01
завтра гляну првод и датчик положения вала и как ты сказал посмотрю заслонку ваще спасибо за советы ! а датчики ведь меняются? дорогие наверно зараза ! просто датчик М.Р.В . 1850 стоит у нас (( дорого бля
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Предыстория:
  
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 16.03.11 20:21
Может быть такая фишка( обороты могут плавать, зависать) неправильная установка ДПДЗ (он регулируется) и сама заслонка регулируется т.е. сначала отрегулируй саму заслонку, токо токо чтобы не закусывала в дросселе и потом подключив мультиметр к центральному проводу ДПДЗ, поворачивая сам ДПДЗ установи напряжение от 0.33 до 0.70 не более, а потом проверь плавным открытием и закрытием заслонки, нет ли перепадов напруги с центрального провода ДПДЗ. Но если ты говориш, что диагностика показала на датчик масового расхода воздуха, то поменяй сначала его. В этих системах два жизняно важных датчика ( без которых авто вообще не работает) это Положения коленвала и массового расхода воздуха.
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) ladadriver.ru  
 Indexed: 98.16%