ВАЗ форум
   Крупнейший ВАЗ-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб ВАЗ

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
ВАЗ 2109 ваз21093 2000 $ 2000 130000
 
ВАЗ 21099 3300 $ 1997 12000
 
ВАЗ 21103 115000 $ 2002 98000
 
ВАЗ-21213 НИВА 3-Х ДВЕРКА 120 $ 2010 3000
 
ВАЗ 21053 30000 $ 1998 115000
 
ВАЗ 2108 ВАЗ-2108 РПД 5500 $ 2001 100
 
ВАЗ 21103 Цвет Желтый+ Аэрография 7800 $ 2004 78000
 
Купля-продажа ВАЗ - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Анна(ссылка) 19.01.10 09:50
ВАЗ 2114, 8клап, 1.49л. 2005г.в. Заводится с полоборота всегда и в холод и в жару, но буквально через 5 мин, на ХХ начинается беда: падают до 200 потом с трудом возвращаются сами, и опять, бывает что и глохнет. При езде всё ок, на светофоре та же картина, но не всегда, иногда это бывает 2-8 раз за поездку, иногда только при прогреве движка. ДПДЗ и РХХ новые рабочие (проверено) GMовские, ДМРВ бошевский тоже новый. что поменять ещё? А то, если честно - уже задолбалась с этим!!!!!!!!
Все ответы: 8   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
евгений(ссылка) 02.03.11 08:11
скорей всего у вас где-то идёт подсос воздуха.Уменя было такое на 16-ти клапанном движке
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
евгений(ссылка) 02.03.11 08:10
скорей всего у вас где-то идёт подсос воздуха.Уменя было такое на 16-ти клапанном движке
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SHALUN(ссылка) 14.10.10 12:12
Поездил с недельку без ДМРВ. Пока искал варианты замены.Потом подключил к нему фишку ради эксперимента. И о чудо! Все заработало как ничего не было.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Дмитрий(ссылка) 13.03.10 23:38
тоже за ДМРВ, была такая фигня ужо.
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
SHALUN(ссылка) 01.02.10 11:16
У меня тоже самое (ФОРД Мондео 1.6) На станции чистили РХХ и КХХ толку ноль. Пока сам не полез эксперементировать. Отключаешь ДМРВ и всё работает как часы. Подключаешь снова холостых 250 и кестабильная работа. Докучи поменял ещё и свечи. Удачи на дороге.
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Aleksandr(ссылка) 19.01.10 13:32
Попробуйте снять минусовую клему аккумулятора, минут на 5. Если не поможет, то лучше съездить на диагностику. Это сэкономит и время, и деньги.
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Анна(ссылка) 19.01.10 13:39
пробовала, даже больше скажу - заменили аккумулятор, тот сдох. не помогает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! свечи тоже заменили - 0
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Aleksandr(ссылка) 19.01.10 16:28
Ну тогда, может быть, датчик положения дроссельной заслонки, а может и не он)) Лучше всё таки на диагностику инжектора съездить.
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  инжектор  свечи  аккумулятор  2114

*Nil permanent sub sole.
(c) ladadriver.ru  
 Indexed: 98.16%