ВАЗ форум
   Крупнейший ВАЗ-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб ВАЗ

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
ВАЗ 2109 ваз21093 2000 $ 2000 130000
 
ВАЗ 2112 Ваз 2112 5500 $ 2005 46000
 
ВАЗ 1111 Ока ваз 11113 40 $ 1998 25000
 
ВАЗ 2105 ВАЗ2105 2500 $ 2001 23000
 
ВАЗ 21150 люкс 6300 $ 2006 56
 
ВАЗ 2101 77г. все родное! 15000 $ 1980 130000
 
ВАЗ 2109 ВАЗ-21093 130000 $ 2004 85000
 
Купля-продажа ВАЗ - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
олег(ссылка) 18.02.11 11:56
здрасте.у меня вопрос,машина ваз21102 завел чек потух но через минуту-две загораеться и горит. до этого на заведенном двиге снимал фишку с датчика ож где термостат при этом обороты изменились после востановились одел обратно фишку обороты изменились и востановились и после этого где-то через часов 8 чек начал гореть. в чем причина?
Все ответы: 11   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
роман(ссылка) 18.02.11 12:59
наверно мозг просто датчик не нашел!У меня тоже такое было кагда фишка не одета я зажигание вкл потом тоже чек загорелся!Пока его не сбросили!Машина в характеристиках не утратила? Все как и было? Сними клеммы с АКБ на некоторое время потом одень !Если все нормально то чек не вылезет больше!
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Вова(ссылка) 22.02.11 21:13
снимать нужно только минус на 10 секунд а обе клеммы не советуют читайте литературу!
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
олег(ссылка) 18.02.11 18:41
попробывал.со второго раза получилось,т.е. завел поехал горит,заглушил ,завел поехал не горит...
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
олег(ссылка) 18.02.11 14:05
спосибо.вечером попробую.еще вопрос:машина довольно сильно греется 90-110гр. в салоне ташкент,но нижний патрубок и низ радиатора холодный.термостат менял не помогло,возможно и новый бракованный.?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
роман(ссылка) 18.02.11 14:45
рабочая температура 90 градусов!Вентилятор то включается на 105 градусах?радиатор то в каком состоянии?Сам менял термостат? Возможно пробка воздушная?Распиши по подробней как менял!
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
олег(ссылка) 18.02.11 18:38
термостат менял сам.на счет радиатора сказать не могу,но когда нижний патрубок сжимаешь и разжимаешь ож начинает прыгать в бочке,значит через радиатор проходит и каналы чистые т.к термостат по большому кругу закрыт значит через радиатор идет,правильно?
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
роман(ссылка) 21.02.11 07:45
если радиатор холодный внизу значит как раз через него и не проходит!А жидкость прыгает в бачке из за воздуха который внизу радиатора и в нижнем патрубке!Ты воздушные пробки удалял когда менял жидкость? Скидывал шланчик с дроссельной заслонки когда заливал антифриз?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
олег(ссылка) 21.02.11 11:46
да снимал.одно время ездил,после решил еще раз снять,на работующем двиге,ож не шла я дунул в шланг и ож пошла,одел ,после чего еще снимал ож идет.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
роман(ссылка) 21.02.11 12:28
Давай по логике! Патрубок внизу холодный и радиатор холодный, соответственно циркуляции нет и он не нагревается! А почему не нагревается потому что или забит чем то или пробка воздушная?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
олег(ссылка) 22.02.11 11:19
пробывал выгонять пробку воздушную,газовал и через маленький шланг воздух выходил,радиатор начал прогреваться и патрубок нижний горячий стал. км.6 проехал ,опять таже басня,и главное давления такое что патрубки почти не промять.
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
олег(ссылка) 21.02.11 11:45
да снимал.одно время ездил,после решил еще раз снять,на работующем двиге,ож не шла я дунул в шланг и ож пошла,одел ,после чего еще снимал ож идет.
+1   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  check-engine  аккумулятор  антифриз  радиатор  b4  trooper  обороты

*Nil permanent sub sole.
(c) ladadriver.ru  
 Indexed: 98.16%