ВАЗ форум
   Крупнейший ВАЗ-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб ВАЗ

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
ВАЗ 2109 ваз21093 2000 $ 2000 130000
 
ВАЗ 2115 Газель 322132 390 $ 2009 44000
 
ВАЗ 21099 21099 2200 $ 1999 100000
 
ВАЗ 1111 Ока ВАЗ 11113 Ока 2500 $ 1997 28000
 
ВАЗ 2109 21093 2700 $ 1996 230000
 
ВАЗ 2109I 4460 $ 2002 75000
 
ВАЗ 2114 ваз 2114 4831 $ 2005 100000
 
Купля-продажа ВАЗ - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 14.03.11 03:31
короче проблема на ВАЗ 21093й не набирает разгон на 3-4-5 передачах очень туго как будто телегу сзади цепляют ! и кушает много хоть и компрессия 12.5 датчики все поменялсвечи поменял фильтр возд. поменял форсунки, насос, топл. фильтр поменял такая же фигня МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ?
Все ответы: 18   +1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 15.03.11 18:37
Может и мозги конечно, но при проверке по идее должна выйти ошибка ЭБУ. Надо начинать всегда с механических проблемм. Плюс к твоей проверке, проверь проводку от датчика масс расхода воздуха на ЭБУ, раз уж в его работе прога нашла косяки.
+   -1     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 17.03.11 15:11
ну хорошо на днях поменяю и посмотрим чё и как! спасибо за советы ))
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 15.03.11 13:38
нет не менял модуль да и проводок на месе ! ну сегодня еще гляну ! мне сказали мозги виноваты бывают вот и не пойму не чё а на диагностике кажет что массогово расхода воздуха не работает ! ИЗ ЗА НЕГО МОЖЕТ???
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 15.03.11 18:27
Из за датчика массового расхода воздуха конечно может. Так ты его не пробовал менять? Я думал ты и его менял.это жизняно важный датчик для авто.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 16.03.11 12:25
да не поменял чт то! а что так сильно влиять может на движку??и еще постоянно обороты плавают , хоть и холостого хода маенял! и датчик заслонки тожк ! (( может это все из за массогова расхода воздуха?
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 16.03.11 20:21
Может быть такая фишка( обороты могут плавать, зависать) неправильная установка ДПДЗ (он регулируется) и сама заслонка регулируется т.е. сначала отрегулируй саму заслонку, токо токо чтобы не закусывала в дросселе и потом подключив мультиметр к центральному проводу ДПДЗ, поворачивая сам ДПДЗ установи напряжение от 0.33 до 0.70 не более, а потом проверь плавным открытием и закрытием заслонки, нет ли перепадов напруги с центрального провода ДПДЗ. Но если ты говориш, что диагностика показала на датчик масового расхода воздуха, то поменяй сначала его. В этих системах два жизняно важных датчика ( без которых авто вообще не работает) это Положения коленвала и массового расхода воздуха.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 17.03.11 19:01
завтра гляну првод и датчик положения вала и как ты сказал посмотрю заслонку ваще спасибо за советы ! а датчики ведь меняются? дорогие наверно зараза ! просто датчик М.Р.В . 1850 стоит у нас (( дорого бля
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 17.03.11 19:35
Ну самые дорогие датчики, это датчик концентрации кислорода( у нас он стоит около 1000 р. и конечно датчик МРВ, где то около 2000 р. А остальные датчики я почти все менял (в ходе эксплуатации), езжу уже лет 6 на четырнадцатой, ну та же самая девятка.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 18.03.11 14:07
да я бед не знал когда на 99 ездил карбюратор был ! а вот ща бля напарился с этим инжектором не знаю даже кто поможет мне её до ума довести
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 19.03.11 09:44
Ты на данный момент расскажи как мотор работает и что ты менял , по точнее! РАЗБЕРЁМСЯ!!!
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 19.03.11 12:39
мотор не устоичиво работает ! обороты плывут ! тупит ну провали когда газ даеш сбрасывает обороты как то не так ! и конечно же тяга плохая !менял свечи, фарсунки, ТОПЛ.насос сеточку в баке фильтр около бака ну и все ну прошивку менял еще ! ща сток поставил !
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 19.03.11 13:40
Прошивка это конечно хорошо, но может слететь. ДПДЗ ещё не проверял? Там 3 контакта, боковые масса(-) и 5В(+) средний это сигнал на ЭБУ, при закрытой заслонке должен выдавать от 0.33в до 0.70в, при открытой, полностью,примерно 4.5в. Проверяй при включеном зажигании! комп диагностика может и не показать ошибку ДПДЗ или РХХ, ошибка будет в том случае если датчики накроются совсем, а так они работают, но плохо. А обороты должна сбрасывать чуть медленнее чем на карбике.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 18.03.11 19:46
Я на 14 ой, столько лет отъездил и только сейчас столкнулся с капиталкой мотора (вот бля дорого), проблемы были конечно и с датчиками, но они все решаемы. Когда сам столкнёшься с этими проблемами, то потихоньку всё поймёшь и инжектора бояться не будешь. Там всё просто, главное понять какую функцию выполняет каждый датчик, в этом случае( когда знаешь как каждый датчик функционирует) можно обходиться даже без комп диагностики. Так провода проверил ДМРВ? ДПДЗ отрегулировал?
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 19.03.11 12:36
провода все проверил но пока не до ДПДЗ было! сегодня постораюсь глянуть. просто работаю иногда по времени не успеваю
ну в общем решим с тобой все и тачку мне сделаем ))) ладно отпишусь )) как и чё
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 19.03.11 12:34
провода все проверил но пока не до ДПДЗ было! сегодня постораюсь глянуть. просто работаю иногда по времени не успеваю
ну в общем решим с тобой все и тачку мне сделаем ))) ладно отпишусь )) как и чё
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
prokazza13(ссылка) 19.03.11 12:34
провода все проверил но пока не до ДПДЗ было! сегодня постораюсь глянуть. просто работаю иногда по времени не успеваю
ну в общем решим с тобой все и тачку мне сделаем ))) ладно отпишусь )) как и чё
+5   -1     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 14.03.11 20:25
У меня кстати была похожая фигня, так проблема была в том, что проводок который идёт на датчик полож коленвала перетёрся и коротил на массу.
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
nevs.35(ссылка) 14.03.11 19:58
А модуль зажигания не менял? Какие ошибки то кажет?
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  инжектор  свечи  карбюратор  двигатель  фильтр  обороты  насос  2114  2112  2109

*Nil permanent sub sole.
(c) ladadriver.ru  
 Indexed: 98.16%